На этом мероприятии учащиеся узнали, как тесно связаны между собой эти, казалось бы, два далеких друг от друга понятия. А ведь они связаны по многим параметрам: не только по способу построения самого стиха, но в виде образов в поэзии известных авторов и в том, что известные математики тоже любили писать стихи.
С проектом на эту тему выступили учащиеся 7А и 6А класса: Щемелинина Л., Пугачева И., Медведкова Ю. В своем выступлении они раскрыли эстетический потенциал математики и опровергли стереотип о сухости математиков.
Также учащимся было предложено самим попробовать свои силы в написании стихов. Ребята писали стихи в форме синквейна. Получились такие необычные стихи, в стиле японской поэзии…
Задача.
Непонятная, но умная.
Решается, задумывается, веселит.
Вот бы решить ее!!!
Умно… Спорыхин Д. , 6 А класс
Математика.
Загадочная, трудная.
Учит, знакомит, решает.
Вдумчивая, сложная наука.
Предмет… Пугачева И., 6 А класс
Задача.
Сложная, простая.
Решаем, пишем, составляем.
Мы решаем задачи на уроке.
Математика… Овсенева Н., 7 А класс
Математика.
Интересная, но сложная
Учит думать и понимать
Все законы и правила.
Предмет…
Щемелинина Л., 7 А класс
Цифры.
Сложные, простые.
Считаем, пишем, думаем.
Мы без цифр никуда.
Математика…
Бокова Ю. 6 А класс
Свои силы в составлении поэтических синквейнов попробовали и присутствующие учителя.
Математика.
Точная, сложная.
Учит, задает, решает.
Ум в порядок приводит.
Наука…
Комарова И. В.